Отработала 2 недели. В выходные я была еще полностью счастлива, а за вчерашний день стала уже сомневаться надо ли мне это счастье...
Начались встречи с клиентами и, соответственно, ответственность перед ними и мои косяки. Вчера накосячила сразу с 2 клиентами. Приехала в офис звездой с кучей продаж, а потом оказалось, что то не так сказала, это не так проинформировала и в итоге клиент соглашался совершенно не на те условия, которые мы ему реально можем предоставить. Ужас! Причем, в части проблем я могу признать свою вину, т.к. недостаточно разобралась в таблицах платежей, но я же успешно сдала все экзамены на знание продуктов и мой наставник (это у нас должность такая есть) выпустила меня работать с клиентами даже не удосужившись съездить вместе со мной на встречу. К тому же, как оказалось, она и сама не знала всех этих тонкостей, на которые я напоролась и по нескольким моментам сама меня дезинформировала. Что-то мне это совсем не понравилось. С одной стороны, может набью сейчас немного шишек и потом разберусь со всем и будет все ок, с другой стороны, блин...так лажово звонить извиняться и выслушивать обиды клиентов. Они же не виноваты в моей неопытности, а страдают в итоге они и репутация банка.
Сегодня еще предстоит продолжение танцев с этими 2 клиентами и очередными извинениями + 2 встречи с новыми клиентушками. Фууу, я уже просто молюсь, что бы вчерашние просто отказались от наших услуг и все. Сегодня на первую встречу вынудила наставника поехать со мной. А чо? Опаздывает на час все время, я за нее ее работу делаю отчасти, информацию неправильно предоставляет еще и на встречи со мной не ходит. Вообще уже...и начальница в отпуске - не видит этого ничего(
Начались встречи с клиентами и, соответственно, ответственность перед ними и мои косяки. Вчера накосячила сразу с 2 клиентами. Приехала в офис звездой с кучей продаж, а потом оказалось, что то не так сказала, это не так проинформировала и в итоге клиент соглашался совершенно не на те условия, которые мы ему реально можем предоставить. Ужас! Причем, в части проблем я могу признать свою вину, т.к. недостаточно разобралась в таблицах платежей, но я же успешно сдала все экзамены на знание продуктов и мой наставник (это у нас должность такая есть) выпустила меня работать с клиентами даже не удосужившись съездить вместе со мной на встречу. К тому же, как оказалось, она и сама не знала всех этих тонкостей, на которые я напоролась и по нескольким моментам сама меня дезинформировала. Что-то мне это совсем не понравилось. С одной стороны, может набью сейчас немного шишек и потом разберусь со всем и будет все ок, с другой стороны, блин...так лажово звонить извиняться и выслушивать обиды клиентов. Они же не виноваты в моей неопытности, а страдают в итоге они и репутация банка.
Сегодня еще предстоит продолжение танцев с этими 2 клиентами и очередными извинениями + 2 встречи с новыми клиентушками. Фууу, я уже просто молюсь, что бы вчерашние просто отказались от наших услуг и все. Сегодня на первую встречу вынудила наставника поехать со мной. А чо? Опаздывает на час все время, я за нее ее работу делаю отчасти, информацию неправильно предоставляет еще и на встречи со мной не ходит. Вообще уже...и начальница в отпуске - не видит этого ничего(
этому ты должна просто привыкнуть. Это всегда так - вина не твоя, но клиент твой, так что тебе перед ним выкручиваться. Несправедливо, но терпимо. Я когда продавала рекламу в одном журнале попала однажды в такую ситуацию.читать дальше